У всех пользователей возникают вопросы во время работы с программой. Для оперативного решения проблем можно обратиться на линию консультаций либо по телефону с 10.00 до 17.00, либо по электронной почте.
Бесплатные услуги "Горячей линии" предоставляются в течение первых 6 или 12 месяцев после приобретения программного продукта (в зависимости от условий поставки) в нашей компании или на период действия подписки на диски информационно-технологического сопровождения. Всем пользователям лицензионных программных продуктов фирмы "1С"* предоставляется регулярное обновление программ в офисе нашей компании.
Платные услуги "Горячей линии" оказываются на основании договора на консультационные услуги пользователям программ, приобретенных в других организациях, а также по истечении срока действия бесплатного сопровождения. Если программный продукт был приобретен в другой организации, то необходимо предоставить регистрационную анкету программы, консультации по которой планируется получать в дальнейшем. После этого мы сможем заключить договор на оказание услуг.
Условия предоставления консультаций.
Время одной консультации ограничивается 15 минутами.
В случае сложных вопросов специалист оставляет за собой право на отложенный ответ для получения разъяснений у разработчиков. "Горячая линия" не отвечает на вопросы по конфигурированию и программированию, а так же не дает консультаций по работе с ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД MS SQL, Oracle и т.п.)
"Горячая линия" не проводит дистанционного обучения пользователей и не отвечает на вопросы по методологии ведения управленческого, бухгалтерского учетов и налогообложения.
Во время звонка необходимо иметь доступ к программе, вызвавшей затруднения.
Перед обращением на линию консультаций следует уточнить название, версию и релиз программы и конфигурации;
При обращении на линию консультаций необходимо назвать регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной анкете, книгах и дискетах, входящих в комплект поставки и на самой коробке), официальное название организации, телефон и ФИО контактного лица;
четко сформулируйте вопрос.
e-mail Горячей линии – mail@firmafavor.ru тел. Горячей линии – 8 (4842) 79-43-15